13:52
Как решить проблемы с подачей рапорта?
   Участник СВО может столкнуться со следующими проблемами при подаче рапорта:  
 -подал рапорт, а результата нет;  
 -командир отказывается брать рапорт;  
 -рапорт потерялся.  
 Все письменные обращения, порядок регистрации и ответов регулируются Федеральным закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменные обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления, и 30 дней дается на их рассмотрение. 33 дня ‒ это максимальный срок получения ответа после подачи рапорта.
   Самыми надежными способами доказать ваше обращение с рапортом являются:  
 -регистрация рапорта в соответствующем журнале (можно попросить ксерокопию);  
 -направление рапорта в адрес командира воинской части через Почту России ценным письмом с описью, в которой кратко указать названия всех документов (достаточно оценить все документы в 1 рубль). У вас будет подтверждение того, что было вложено в конверт, и возможность отследить письмо по номеру РПО (трек-номер);  
 -резолюция вашего непосредственного командира на рапорте (если передаете по команде). Копия такого рапорта будет подтверждать, что вы его подавали.
    Если вы не можете посетить отделение Почты России:
 -зайдите на сайт https://zakaznoe.pochta.ru/ и пройдите авторизацию;  
 -сфотографируйте рапорт, переведите его в формат PDF или JPG и отправьте.
   Проблемные ситуации с подачей рапорта  
  -Рапорт прибыл в место вручения и не вручен, как следствие, отправлен отправителю обратно (случается редко, но все же случается).     
-Рапорт вручен, прошло 33 дня и ответа нет.  
Решение
 -Подаете обращение через интернет-приемную военной прокуратуры в военную прокуратуру, осуществляющую надзор на территории расположения штаба вашей части: https://t.me/pv_svo/570.
 -Прикрепляете ваш рапорт, если имеются почтовые документы, то прикрепляете их или документы, подтверждающие его отправку.
 -В письменно аргументированном ответе на ваш рапорт будут прописаны основания для отказа и порядок обжалования ответа на обращение, либо он будет удовлетворен. Информация взята из телеграм-канала «Правовой вестник СВО», публикация от 17 сентября 2024 года.

Центр поддержки 38
Телефон: 8 800 201 38 01
Просмотров: 18 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]